8 4742 43-09-53

Прохождение техосмотра

Прохождение техосмотра в Липецке обычно вызывает у автовладельцев некоторое беспокойство, особенно у новичков. Но, как правило, все не так страшно. Кроме этого, техосмотр – это не прихоть ГИБДД, а реальный шанс узнать о техническом состоянии своего «железного коня». Ведь не все поломки и неисправности можно определить самостоятельно. Иногда для этого требуется специальное оборудование. Согласно правилам техосмотра вступившим в силу с 1 января 2012 года, автовладелец обязан проходить технический осмотр своего автомобиля один раз в год. Данное правило не распространяется на автомобиль, эксплуатация которого не привышает семи лет.

Этапы техосмотра в Липецке

Технический осмотр автомобиляНа пункте ТО необходимо предъявить водительское удостоверение, доверенность от владельца авто (если есть), техпаспорт или свидетельство о регистрации автомобиля.

Как правило, сначала проводится общий осмотр автомобиля. Проверяется наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Кроме своего присутствия в вашем авто, эти аксессуары должны еще и соответствовать всем требованиям. В обязательном порядке эксперты проверяют исправность дверных замков, стекол, зеркал заднего вида, стеклоочистителей и стеклоомывателей. Проверке подвергаются и звуковой сигнал, ремни безопасности и тягово-сцепное устройство. У грузовых автомобилей и автобусов проверяется исправность состояния противооткатных упоров.

Следующий этап – проверка двигателя и его систем. Производятся замеры уровня шума и токсичности выхлопов. Также выявляется утечка топлива через неплотности.

Тормозная система тоже проверяется экспертами. Производится осмотр на наличие коррозии, трещин и течи. Также проверяются общая удельная тормозная сила, равномерность торможения на осях колес. Проверка проводится на стенде.

Контроль рулевого управления включает в себя проверку люфта в рулевом управлении. Для легковых авто он не должен превышать 10 %. Рулевое колесо должно работать без рывков и заеданий.

Состояние колес эксперты определяют по высоте протектора, состоянию рамы, состоянию рессор и др. Диски не должны иметь трещин, а шины не иметь вздутий и порезов.

Внешние световые приборы должны быть в исправном состоянии. Не допускается их самостоятельный перенос и демонтаж.

Яндекс.Метрика